Контакт-центр
— ключ к повышению уровня
клиентского сервиса

Сегодня клиенты предприятий ЖКХ и энергетики ожидают большего, чем когда-либо прежде. Они хотят быстрого решения вопросов, реальной помощи и удобного взаимодействия. Превзойдите ожидания клиентов, обеспечьте персональное и гибкое общение тем способом, который нравится им — по телефону, электронной почте или в чате.

Это решение для вас, если:

Вы хотите повысить эффективность работы операторов за счет отсутствия пропущенных и необработанных входящих звонков и писем.

Вы хотите обрабатывать вдвое больше обращений за счет удобства работы оператора, быстрого доступа к необходимой информации. Принимая обращение, оператор сразу видит информацию о клиенте, всю историю его обращений, имеет возможность назначить исполнителя для выполнения заявки.

Вам нужна простая и удобная система, не требующая для сопровождения высококвалифицированных специалистов. Для работы необходим только браузер и интернет.

Функциональные возможности
программы

Прием обращений
  • Ручное создание обращения.
  • Прием обращений через личный кабинет:
    • Автоматическое определение Оператора, который будет работать по обращению, в зависимости от темы обращения, участка и количества незавершенных обращений на Операторах;
    • Чат с абонентом в личном кабинете.
  • Прием обращений через телефонию:
    • Автоматическая привязка записи звонка к обращению;
    • Автоматическое определение номера лицевого счета абонента по номеру телефона.
  • Прием обращений из почтового сервиса:
    • Создание обращения по письму из почты;
    • Прикрепление письма к уже созданному обращению;
    • Автоматическое распределение обращений из почты по ответственным сотрудникам.
  • Просмотр карточки абонента и внесение изменений в лицевой счет:
    • Внесение показаний счетчиков, количества проживающих и др.
  • Ведение истории обращений по каждому абоненту.
  • Настройка автозавершения обращений в случае неполучения ответа от абонента через установленное количество дней.
  • Печать бланка обращения.
  • Прикрепление файлов к обращению.
  • Ответ по обращению на почту и(или) в личный кабинет.
  • Создание шаблонов ответов на обращения.
  • Ведение журнала телефонограмм.
Создание заявок
  • Создание заявок из карточки обращения;
  • Создание заявок автоматически из личного кабинета абонента для определенных видов обращений (виды обращений настраиваются пользователями).
Передается в программу «Аварийно-диспетчерская служба».
Отчеты
  • Печать журнала звонков и обращений по заданным параметрам.
  • Печать сводного отчета по звонкам в разрезе сотрудников за период.
  • Печать отчета по обращениям в разрезе источников обращений, видов обращений за период.
Карты

Интерактивный просмотр на карте количества обращений по адресам за период.

Интеграция телефонии
  • Автоматическое определение абонента по номеру телефона (если в БД храниться информация по телефонам абонентов)
  • Отображение журнала всех звонков, просмотр отдельного журнала для пропущенных звонков.
  • Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи как из карточки обращения так и из общего журнала звонков.

Схема работы

1

Прием обращений
через различные каналы

2

Просмотр карточки лицевого счета из обращения

3

Создание заявки на основе обращения, передача ее в ПК СТЕК

4

Фиксация результата обращения

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы