Основатель и бессменный руководитель

Нам удалось собрать большое количество настоящих профессионалов. И одна из главных задач, которая перед нами стоит — это обеспечить возможность сотрудникам расти и развиваться.
Стек — это компания с очень сильной корпоративной культурой, основой которой являются люди.
ДИРЕКТОР
Копылов
Александр Германович

Вакансии
Начинающий программист
Полная занятость, полный день
Приглашаем в команду программистов для разработки и поддержки программного комплекса автоматизации биллинга "Стек".
Компания "Стек" — ведущий разработчик программного обеспечения для предприятий ЖКХ и энергетики. Мы работаем с 1993 года, и за это время нашими клиентами стали более 650 организаций из 68 регионов России и ближнего зарубежья. Вас ждут интересные проекты федерального масштаба, заказчиками которых выступают "Газпром энерго", "АтомЭнергоСбыт", "Россети", "ТНС энерго" и многие другие. Наша компания имеет офисы в Ярославле и Рыбинске, в команде «Стека» — более 170 высококвалифицированных специалистов. Присоединяйтесь!
Вакансия предполагает обучение на рабочем месте, но необходимы базовые знания какого-либо языка программирования и навыки работы с реляционными БД и SQL (не веб-разработка).
В обязанности начинающего разработчика входит модификация базовой версии продукта в соответствии с требованиями заказчиков, а именно:
- доработка интерфейсной части и отчетных форм;
- внесение изменений в бизнес-логику;
- реализация модулей для взаимодействия с внешними системами.
Для новых сотрудников организована программа введения в должность и закрепление наставника, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться профессиональным опытом.
Требования:опыт работы или профильное образование (в т.ч. рассматриваем студентов последних курсов профильных направлений). Возможно трудоустройство студентов на 30-40 часовую рабочую неделю.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе кабинетного типа г. Ярославль или г. Рыбинск (не удаленка)
- Заработная плата:
- на испытательный срок 3 месяца 30 тыс. руб. на руки;
- от 6 мес. до года работы 50-70 тыс. рублей (специалисты);
- 80-150 тыс. рублей (ведущие специалисты)
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя.
- Доброжелательный дружный коллектив.
- Корпоративные праздники, занятия спортом (волейбол, футбол, коньки, настольный теннис), вознаграждение за выслугу лет.
Кандидатам отправляется тестовое задание. Просьба указывать в откликах актуальную электронную почту.
Откликнуться
Программист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приглашаем в команду программистов для разработки и поддержки программного комплекса автоматизации биллинга "Стек".
Компания "Стек" — ведущий разработчик программного обеспечения для предприятий ЖКХ и энергетики. Мы работаем с 1993 года, и за это время нашими клиентами стали более 650 организаций из 68 регионов России и ближнего зарубежья. Вас ждут интересные проекты федерального масштаба, заказчиками которых выступают "Газпром энерго", "АтомЭнергоСбыт", "Россети", "ТНС энерго" и многие другие.
Наша компания имеет офисы в Ярославле и Рыбинске, в команде «Стека» — более 160 высококвалифицированных специалистов. Присоединяйтесь!
Мы ожидаем от Вас:
- опыт работы с реляционными БД, понимание принципов их работы и умение оптимизировать логику обработки данных
- навыки ООП
Также для прикладных разработчиков необходимо хорошее знание:
- JavаScript (или другого скриптового языка: Python, Ruby и т.п.) и его экосистемы- npm, webpack и пр.
- одного из популярных фреймворков - Vue/Angular/React
а для системных разработчиков:
Будет плюсом, если Вы:
- понимаете принципы чистого кода (clean code), разработки через тестирование (TDD)
- знакомы с технологиями разработки нативных приложений для мобильных устройств (Android/Kotlin или iOS/Swift)
- имеете углубленные знания об одной из RDBMS (MS SQL Server либо PostgreSQL)
- уверенно пользуетесь Linux
Мы предлагаем:
- Работа в офисе кабинетного типа в г. Ярославль или г. Рыбинск (не удаленная);
- Для новых сотрудников организована программа введения в должность и закрепление наставника, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться профессиональным опытом. После года работы возможны сертифицированные курсы за счет предприятия.
- Заработная плата: 50-70 тыс. рублей (специалисты), 80-150 тыс. рублей (ведущие специалисты).
- Аккордные работы оплачиваются отдельно.
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя.
- Доброжелательный дружный коллектив.
- Корпоративные праздники, занятия спортом (волейбол, футбол, коньки, настольный теннис), вознаграждение за выслугу лет.
Откликнуться
Аналитик
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Описание должности:
В процессе разработки и внедрения программного обеспечения (ПО) присутствует много видов работ, которые не связаны с написанием кода. Это и выяснение потребностей Заказчика, которое реализуется в виде постановки задачи на доработку ПО, функциональное тестирование, разработка пользовательской документации и прочих учебных материалов, анализ законодательства, работа с пользователями системы – обучение, консультации. Все это многообразие обязанностей в той или иной мере совмещено в нашей должности Аналитика.
Аналитик в Стеке – это человек, который должен непрерывно совершенствоваться в знании предметной области, и безупречно владеть инструментом – программы на Платформе Стек.
Аналитик – центр знаний о том, как должно быть по закону, как бывает в жизни и каким образом мы это автоматизируем.
Обязанности:
- Осуществление первой линии технической поддержки;
- Обучение, консультации клиентов по работе в ПО;
- Работа с данными – проверка правильности и полноты данных в ПО, работа с отчетностью;
- Составление требований к доработке ПО (функциональные требования, технические задания);
- Участие в проектах внедрения в роли функционального тестировщика, аналитика, технического писателя, консультанта, учителя;
- Обучение сотрудников компании (программистов);
- Анализ законодательства;
- Проведение презентаций программного обеспечения компании;
- Составление пользовательской документации и обучающих материалов;
Требования:
- Образование: высшее, среднее специальное.
- Опытный пользователь ПК.
- Базовые знания систем управления базами данных.
- Желателен опыт сопровождения информационных систем.
- Навыки тестирования пользовательских программ и документирования.
- Желателен опыт командной работы в проектах разработки ПО в роли тестировщика, аналитика, технического писателя.
- Приветствуется опыт работы в бухгалтерских системах.
- Личные качества: ответственность, аккуратность, корректное общение, терпение, обучаемость, умение «разъяснять на пальцах». Интерес к поездкам, людям, новым городам за счет компании.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе кабинетного типа в г. Ярославль (не удаленная);
- Для новых сотрудников организована программа введения в должность и закрепление наставника, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться профессиональным опытом;
- Возможность карьерного роста (в рамках отдела развития и технологий).
- Контакт с клиентами удаленный (в 90% телефон, интернет).
- Возможны командировки по России.
- Заработная плата: на испытательный срок 30000+премия, к концу года до 70000 (по результатам работы) — для сотрудников без опыта работы (Технолог); Для сотрудников с профильным опытом — по результатам собеседования.
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя.
- Доброжелательный дружный коллектив.
- Корпоративные праздники, занятия спортом (волейбол, футбол, коньки, настольный теннис), вознаграждение за выслугу лет.
Откликнуться
Руководитель проектов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы ищем менеджера проектов, который будет вместе с командой выполнять проекты по внедрению наших информационных систем на предприятия сферы ЖКХ и энергетики. Мы ждем организованного и активного человека, способного стать связующим звеном между заказчиком, разработчиками, продуктами и продажами.
Нашего менеджера ждет несколько параллельных проектов, длящихся в среднем от 3 до 6 месяцев. Вся ваша работа — управление проектами.
Менеджеры проектов в компании занимаются планированием, отвечают за качество и сроки реализации проектов, эффективно управляют рисками, взаимодействуют со всеми подразделениями Стека, участвуют в согласовании условий договора и передачи проекта в сопровождение после окончания внедрения.
Нам нужен менеджер, который будет:
- Управлять и отвечать за бюджет, качество, сроки и содержание проекта;
- Управлять структурой проекта
- Управлять изменениями и отклонениями
- Контролировать выполнение и сдачу-приемку работ проекта
- Планировать (сроки, содержание, бюджет, качество…) и разрабатывать документы проекта (техническое задание, план-график…)
- Управлять ресурсами и заинтересованными сторонами проекта
- Формировать отчетности по проекту
- Вести аналитику в рамках зоны ответственности, определять слабые места и создавать метрики для их оценки.
Требования
- Опыт участия в проектах по разработке/внедрению/сопровождению программного обеспечения/веб-систем;
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
- Вы работали менеджером проектов/тимлидом/ассистентом проекта и у вас есть завершенные проекты.
- Не бояться вникать в такие тонкости, как деление показаний ОДПУ, потери в линиях, печать квитанций;
Также вам поможет
- Опыт работы с территориально распределёнными командами и заочной работы с заказчиком;
- Умение работать в неформальной атмосфере.
- Умение считать стоимость проектов и измерять их эффективность;
- Дополнительным плюсом будут:
- Знание и опыт применения методологий управления проектами;
- Образование/курсы в области управления проектами и/или подтверждающие документы;
- Опыт работы в крупных системных интеграторах или компаниях разработчиках ПО/веб-систем.
- Широкий технологический и методический кругозор – понимание того, как устроены базы данных, как функционируют предприятия ЖКХ и энергетики, понимание различных принципов разработки и тестирования ПО.
Помимо опыта нам важны:
- Коммуникабельность, ведь именно вы будете отвечать за все коммуникации проекта;
- Ответственность — наш руководитель проекта не должен забыть, не успеть, не знать или не знать где найти;
- Инициативность и проактивность. Проекты сами не делаются;
- Умение аргументировано отстаивать свои идеи и свою точку зрения;
- Способность самостоятельно организовывать свою работу;
- Понимание разницы между «делать» и «сделать»;
- Умение договариваться.
- Умение говорить и писать грамотно и по делу;
- Умение учить других и учиться самому;
- Умение быть интересным собеседником и уметь увлечь команду.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе кабинетного типа в г. Ярославль (не удаленная);
- введение в должность;
- возможность карьерного роста (в рамках отдела внедрения и сопровождения и отдела развития и технологий);
- заработная плата от 35 тыс.руб.(оклад) + премия. (после 3 мес.исп.срока 40-50 тыс.руб., к концу года - по результатам работы примерно 60 тыс.руб.)
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя.
- Доброжелательный дружный коллектив.
- Корпоративные праздники, занятия спортом (волейбол, футбол, коньки, настольный теннис), вознаграждение за выслугу лет.
Откликнуться
Специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные обязанности:
- Осуществление первой линии технической поддержки (обучение, консультации, помощь клиентам)
- Изучение предметной области
- Анализ законодательства
- Работа с заказчиком (анализ требований, составление технического задания)
- Подготовка документации, согласование функционала с заказчиком
- Тестирование ПО
- Проведение презентаций
- Составление пользовательской документации и обучающих материалов
Требования:
- Образование: высшее, среднеспециальное.
- Опытный пользователь ПК.
- Приветствуется опыт работы в бухгалтерских системах.
- Личные качества: ответственность, аккуратность, корректное общение, терпение, обучаемость, умение «разъяснять на пальцах». Интерес к поездкам, людям, новым городам за счет компании.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе кабинетного типа г. Ярославль;
- Для новых сотрудников организована программа введения в должность и закрепление наставника, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться профессиональным опытом;
- Возможность карьерного роста (в рамках отдела развития и технологий);
- Работа в офисе, контакт с клиентами удаленный (в 90% телефон, интернет);
- Возможны командировки по России;
- Заработная плата на испытательный срок 30000+премия, к концу года до 60000 (по результатам работы);
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полный соц. пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя;
- Доброжелательный дружный коллектив;
- Корпоративные праздники, занятия спортом (волейбол, футбол, коньки, настольный теннис), вознаграждение за выслугу лет.
Откликнуться
Карьера в Стек - это
О Компании
Ведущая IT-компания федерального масштаба в сфере ЖКХ и энергетики. Разрабатываем, внедряем и сопровождаем программный комплекс СТЕК, написанный на собственной платформе. Практически каждая 3-я квитанция на оплату ЖКУ в стране выпущена с помощью нашего ПО.
Среди заказчиков крупнейшие предприятия отрасли: ТНС-Энерго, Газпром Энерго, Атомэнергосбыт, ИВЦ ЖКХ и ТЭК, ПИК-Комфорт и другие.

специалистов
в компании
года
средний возраст
лет
средний стаж работы в компании
Новости #STACKPEOPLE
Яркая корпоративная жизнь
Мой старт в Стек
Отправить резюме
Здравствуйте! Расскажите немного о себе
Отправить резюме
Здравствуйте! Расскажите немного о себе