Диспетчерские службы
работают на платформе СТЕК

Подробнее

60

лояльность

абонентов

Организации, отметившие сокращение претензий по выполненным заявкам.

87

взаимодействия

удобство

Оценка качества работы каналов информирования потребителей.

100

контроль

за исполнением

Организации, высоко оценившие прозрачность прохождения заявок по маршруту.

Это решение
для вас, если
необходимо:

Усилить технический контроль

Прозрачность бизнес-процессов с возможностью отслеживания заявок на всех этапах.

Обеспечить качество обслуживания

Прием, распределение и контроль за исполнением плановых и аварийных заявок от населения.

Снизить прямые затраты

Учет прямых затрат на выполнение работ.

Программа Паспортный стол

Оптимизировать трудозатраты

Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.

Усилить логистический контроль

Возможность просматривать карту передвижений выездных сотрудников.

ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

Комплекс программ СТЕК для диспетчерских служб

Включает в себя три основных модуля: программы «Управление заявками и работами», «Контакт-Центр» и «Мобильное приложение для мастеров» для сотрудников сферы ЖКХ.

Система позволяет отказаться от бумажных журналов учета заявок. Автоматизирует работу диспетчерской ЖКХ: информирование собственников помещений, прием, распределение и контроль над выполнением заявок, учет работ и прямых затрат, учет плановых и внеплановых отключений.

Программы для аварийно-диспетчерских работают не только с прочими системами Стек, но и могут быть интегрированы с другими расчетно-информационными программами.

Структура комплекса программ Стек
для диспетчерских служб

ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

Программа «Контакт-центр»

Контакт-центр — универсальная программа для диспетчерских служб в любой сфере деятельности. Основная функция Контакт-центра: прием, обработка и оперативное распределение обращений, поступающих от абонентов.

Программа позволяет распределять заявки среди исполнителей, как внутри организации, так и среди контрагентов.
Преимуществом программы является возможность интеграции с различными CRM-системами. В рамках комплекса программ Стек, система передает заявки в программу «Управление заявками и работами» для дальнейшего исполнения.

Функциональные возможности
программы "Контакт-центр"

Прием и создание заявок
  • Ручное создание обращений.
  • Прием обращений через Личный кабинет абонента, в том числе и через чат.
  • Прием обращений через телефонию.
  • Прием обращений из почтового сервиса.
  • Создание заявок из карточки обращения в программе «Управление заявками и работами» на Платформе Стек или в CRM системе обслуживающей организации.
  • Автоматическое создание заявок из Личного кабинета абонента для определенных видов обращений.
Просмотр карточки лицевого счета абонента
  • Открытие карточки лицевого счета в отдельном окне программы, переход в программу «Расчеты с абонентами – физическими лицами» для сотрудников, имеющих права доступа к программе.
  • Внесение показаний счетчиков, количества проживающих по лицевому счету, служебных отметок на лицевой счет.
  • Ведение истории обращений по каждому абоненту.
  • Настройка автозавершения обращений.
  • Печать бланка обращения.
  • Прикрепление файлов к обращению.
  • Ответ по обращению на почту и (или) в личный кабинет.
  • Подготовка и использование шаблонов ответов на обращения.
  • Ведение журнала телефонограмм по адресам (различные сообщения от сторонних организаций или внутренние отметки), просмотр телефонограмм на карточке обращений.
Отчеты
  • Журнал звонков и обращений по заданным параметрам.
  • Сводный отчет по звонкам в разрезе сотрудников за период.
  • Отчет по обращениям по источникам и видам обращений.
Карты
  • Интерактивный просмотр на карте количества обращений по адресам.

Схема работы программы

Организация диспетчерской службы

Интеграция с телефонией

Интеграция с телефонией позволит выполнить требования 331 Постановления Правительства РФ, в т.ч. вести запись телефонных разговоров; обеспечить ответ на звонок в течении 5 мин; в случае, если оператор не ответил на звонок − перезвонить в течение 10 минут.
Интеграция «Контакт-центра» с телефонией реализует следующие возможности:

  • Автоматическое определение абонента по номеру телефона.
  • Отображение журнала всех звонков с их записью, просмотр отдельного журнала для пропущенных звонков.
  • Запись телефонного разговора с дальнейшей возможностью прослушать или сохранить файл записи.
  • Автоматическая привязка записи звонка к обращению.
Программа для диспетчера жкх

ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

Программа «Управление заявками и работами»

Программа предназначена для регистрации, распределения и контроля за исполнением аварийных, плановых и прочих заявок граждан.
Система позволяет настраивать маршруты движения заявки с указанием этапов (фаз), сроков для каждой фазы, исполнителя, необходимых документов и договора, что значительно сокращает трудозатраты на планирование и организацию работ.

Отслеживание сроков выполнения заявки может производиться как в целом, так и на каждом этапе выполнения заявки. По результатам выполненных работ фиксируются данные о материальных и нематериальных затратах.

В программе «Управление заявками и работами» реализован функционал по ведению договорного и финансового учета.

Функциональные возможности программы
"Управление заявками и работами"

ЛК ТП
Прием обращений

Прием заявок из различных источников

Распределение и контроль за исполнением заявок
  • Распределение заявок между сотрудниками и обслуживающими организациями.
  • Отслеживание сроков выполнения заявки в целом и на каждом этапе.
  • Внесение выполненных работ по заявке с указанием стоимости выполненных работ и стоимости затраченных материалов и механизмов.
Финансовый учет

Учет начислений за оказанные услуги на основании выставленных актов выполненных работ.

Сальдо по договорам.

Ведение договоров с собственниками помещений
  • Корректировка договоров на техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и на прочие платные услуги.
  • Корректировка ранее выставленной реализации (акты выполненных работ).
  • Разовое списание долгов или авансов по договорам.
  • Массовые списания долгов или авансов.
  • Расчет резерва сомнительных долгов по каждому договору.
  • Выставление актов выполненных работ: вручную и автоматически при переходе заявки по маршруту.

Схема работы программы

Организация диспетчерской службы в ЖКХ
Мобильное приложение для мастера ЖКХ

Мобильное приложение
для мастеров

Оперативное уведомление мастера о поступившей работе.

Предоставление полной информации по заявкам и работам мастера

Контроль за работой мастеров

Мобильное приложение работает на основе данных, имеющихся в программе «Управление заявками и работами».

Также существует версия приложения для пользователей облачного сервиса Диво.‎

Функциональные возможности мобильного
приложения для мастеров

Сторона мобильного приложения

Авторизация в приложении по логину и паролю Исполнителя.

Отображение реестра заявок, назначенных в работу Исполнителю.

Отображение реестра активных заявок, т.е. заявок, по которым Исполнитель начал работу.

Отображение количества назначенных и активных заявок Исполнителя.

Просмотр полной информации по заявке: номер заявки, информация о заявителе, адрес, текст заявки, сроки выполнения, приложенные фото материалы.

Работа со статусом заявки в приложении: Исполнитель может отказаться от заявки, получить уточнение по заявке у диспетчера, приступить к выполнению заявки, завершить заявку.

Возможность приложения фото материалов к заявке.

Возможность добавления комментария Исполнителя при смене статуса заявки.

Фиксация даты и времени прохождения заявки по маршруту исполнения. При смене каждого статуса заявки фиксируется дата и время смены состояния.

Фиксация местоположения Исполнителя. Местоположение фиксируется при смене статуса заявки, а также каждые 15 минут (интервал фиксации может быть настроен под Заказчика).

Автономная работа отдельных функций приложения: отображение реестров заявок, изменение статусов заявки, приложение фото материалов, добавление комментария Исполнителя.

Получение push−уведомлений о назначении заявки.

Сторона Стека:

Передвижения Исполнителя можно рассматривать в задаваемый период.

Возможность просматривать карту передвижений.

На СТЕК работают

Посмотреть все кейсы   

Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы