Аварийно-диспетчерские службы
работают на платформе СТЕК
лояльность
абонентов
Организации, которые отметили сокращение претензий и рекламаций.*
удобство
взаимодействия
Оценка качества работы каналов информирования потребителей.*
контроль
за исполнением
Организации, высоко оценившие прозрачность прохождения заявок по маршруту.*
Это решение
для вас, если
необходимо:
ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
СТЕК для аварийно-диспетчерских служб
Программа для регистрации аварийных, плановых и прочих заявок граждан и контроля над их выполнением.
Система позволяет отказаться от бумажных журналов учета заявок. Автоматизирует работу диспетчерской ЖКХ: учет работ и прямых затрат (материалов и оборудования) по заявкам, регистрации аварии, учет плановых и внеплановых отключений, расчет аварийно-диспетчерских служб.
Программа Аварийно-диспетчерская служба формирует различные отчеты, предоставляет статистические данные и выводит их на печать.

Функциональные возможности
программного комплекса СТЕК

Прием заявок
- Регистрация заявок, введенных непосредственно в АДС, а также через Личный кабинет Абонента.
- Регистрация телефонограмм (например, по плановым и внеплановым отключениям услуг).
- Обмен данными с внешними системами.
- Автоматическое уведомление диспетчера об актуальных телефонограммах при поступлении звонка.
Распределение заявок и контроль за их исполнением
- Распределение и передача заявок в исполнение, назначение исполнителей и сроков, отслеживание этапов прохождения заявки.
- Контроль за исполнением заявок.
Учет затрат
- Печать наряд-заказов.
- Учет прямых затрат на выполнение работ (материалы, оборудование).
- Учет использования рабочего времени на выполнение заявок.
Интеграция с телефонией
Определение абонента по номеру телефона, фиксация в карточке заявки списка выполненных по этой заявке звонков. Возможность скачать запись телефонного разговора из Журнала звонков и карточки заявки.
Отчеты
Формирование отчетов по заявкам в разных разрезах: за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки и т.д.
Настройка телефонии
Интеграция с телефонией позволит выполнить требования 331 Постановления Правительства РФ, в т.ч. вести запись телефонных разговоров; обеспечить ответ на звонок в течении 5 мин; в случае, если оператор не ответил на звонок − перезвонить в течении 10 минут.
Возможна интеграция с операторами связи: Ростелеком, Билайн, Mango Office, Zadarma.


Мобильное приложение Стек-АДС
Оперативное уведомление мастера о поступившей работе.
Предоставление полной информации по заявкам и работам мастера
Контроль за работой мастеров
Мобильное приложение «Стек-АДС» работает на основе данных, имеющихся в программе «Аварийно-диспетчерская служба» (информация о сотрудниках, адресном фонде, заявках).
Доступно для устройств с операционной системой Android
Возможности мобильного приложения Стек-АДС
Сторона мобильного приложения:
Авторизация в приложении по логину и паролю Исполнителя.
Отображение реестра заявок, назначенных в работу Исполнителю.
Отображение реестра активных заявок, т.е. заявок, по которым Исполнитель начал работу.
Отображение количества назначенных и активных заявок Исполнителя.
Просмотр полной информации по заявке: номер заявки, информация о заявителе, адрес, текст заявки, сроки выполнения, приложенные фото материалы.
Работа со статусом заявки в приложении: Исполнитель может отказаться от заявки, получить уточнение по заявке у диспетчера, приступить к выполнению заявки, завершить заявку.
Возможность приложения фото материалов к заявке.
Возможность добавления комментария Исполнителя при смене статуса заявки.
Фиксация даты и времени прохождения заявки по маршруту исполнения. При смене каждого статуса заявки фиксируется дата и время смены состояния.
Фиксация местоположения Исполнителя. Местоположение фиксируется при смене статуса заявки, а также каждые 15 минут ( интервал фиксации может быть настроен под Заказчика).
Автономная работа отдельных функций приложения: отображение реестров заявок, изменение статусов заявки, приложение фото материалов, добавление комментария Исполнителя.
Получение push−уведомлений о назначении заявки.
Сторона Стека:
Передвижения сотрудника можно рассматривать в задаваемый период.
Возможность просматривать карту передвижений.
На СТЕК работают
Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы