Image Alt
Трансформация бизнес-процессов

ООО “Газпром Энерго”

на базе расчетно-информационного комплекса программ Стек

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ: 15 000

ДОГОВОРОВ: 4 300

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 138

О компании:

ООО «Газпром энерго» — электросетевая компания, обеспечивающая передачу электрической энергии и оказывающая потребителям полный спектр услуг по энергоснабжению, включая передачу электрической энергии, производство, передачу и распределение тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение, создание и эксплуатацию единой многоуровневой автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов. Является специализированной энергетической дочерней компанией ПАО «Газпром».

Регионы: Астраханская область, Оренбургская область, республика Башкортостан, республика Коми, Саратовская область, Ставрапольский край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО

Сфера деятельности: Энергосбыт, Электросеть, РСО

Начало сотрудничества: 2005 г.

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Комплексная автоматизация бизнес-процессов в филиалах ООО “Газпром Энерго”:

Инженерно-технический центр, Надымский филиал, Приуральский филиал, Саратовский филиал, Северный филиал, Северо-Кавказский филиал, Сургутский филиал, Уренгойский филиал, Центральный филиал, Южно-Уральский филиал, Южный филиал

ЗАДАЧИ:

  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение максимального уровня собираемости платежей
  • Сокращение затрат компании на работу с потребителями за счет применения современных сервисов обслуживания
  • Повышению лояльности потребителей услуг за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций 
  • Полная автоматизация расчетов с потребителями по унифицированным алгоритмам и методикам в рамках действующего законодательства.
  • Сокращение совокупной стоимости владения программным обеспечением

РЕЗУЛЬТАТЫ:

По итогам внедрения и эксплуатации ПК Стек-ЭНЕРГО удалось добиться следующих результатов:

  • обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах “ТНС энерго”;
  • унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
  • полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
  • повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения инструментов самообслуживания абонентов: в Личный кабинет, интернет-эквайринг; смс-рассылки и др.
  • значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
  • сокращение затрат на обслуживание информационной системы;
  • повышен контроль за процессом расчетов с абонентами за потребленную электроэнергию;
  • формирование сводных отчетов по всем структурным отделениям предприятия 

Расчеты с абонентами – Юридическими лицами

Личный кабинет абонентов – Юридических лиц 

Расчеты с абонентами – физическими лицами 

Личный кабинет абонентов

С 1 января 2020г. все филиалы компании "Газпром энерго" перешли в промышленную эксплуатацию программы "Стек-Энерго". Этому предшествовала большая совместная работа и программа в большой части была доработана под наши потребности.

Заместитель генерального директора по автоматизации

Крупович Владислав Юльевич