Image Alt
Трансформация бизнес-процессов

ПАО “Квадра” – “Смоленская генерация”

на базе расчетно-информационного комплекса программ Стек

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ: 120 000

ДОГОВОРОВ: 3 500

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 111

О компании: ПАО «Квадра» – «Смоленская генерация»—  крупнейший поставщик тепловой энергии для промышленных предприятий и жилищно-коммунального сектора города Смоленска.

Регионы: Смоленская область

Сфера деятельности: Теплосеть

Начало сотрудничества: 2012 г.

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Комплексная автоматизация бизнес-процессов  крупнейшего поставщика тепловой энергии для промышленных предприятий и жилищно-коммунального сектора города Смоленска. Доля ПАО “Квадра” – “Смоленская генерация” на рынке тепловой энергии областного центра превышает 80%.

Общая установленная электрическая мощность филиала – 275 МВт, тепловая – 965,3 Гкал/ч. Численность персонала – около 600 человек.

отрудничество с Компанией “Стек” началось в 2012 с автоматизации на ООО «Смоленская ТСК» (100% ДЗО ОАО «Квадра») биллинга услуг поставки тепловой энергии и горячего водоснабжения юридическим и физическим лицам на базе программного комплекса “Стек-Энерго”.  Выбор разработчика был обусловлен опытом успешных внедрений ПК Стек в других регионах, соответствию функциональных возможностей программ потребностям  организации и доступной стоимостью внедрения и сопровождения программного комплекса.

Задачи: 

  • Полная автоматизация расчетов с потребителями физическими и юридическими лицами 
  • Повысить  уровень претензионной работы. Сократить дебиторскую задолженность потребителей тепловой энергии. 
  • Разработать единый личный кабинет и мобильное приложение для всех филиалов ПАО “Квадра”

Результаты: 

  • В процессе внедрения были выполнены индивидуальные доработки и настройка программы для вывода соответствующих отчетных форм и квитанций, произведена масштабная конвертация данных из предыдущей системы с сохранением историчности расчетов.
  • Повышена эффективность и увеличена прозрачность взаиморасчетов за счет автоматизации биллинга физических и юридических лиц
  • Снижена дебиторская задолженность за счет автоматизации работы с должниками — физическими и юридическими лицами.
  • Автоматизирован обмен с ГИС ЖКХ и передача информации о принятых платежах в онлайн-кассу, за счет  внедрения соответствующих модулей.
  • Повышен уровень сервисного обслуживания абонентов. Внедрен личный кабинет и мобильное приложение.

На базе программного комплекса Стек-ЭНЕРГО были внедрены следующие программы:

  • Расчеты с абонентами – физическими лицами
  • Расчеты с абонентами – юридическими лицами
  • Работа с должниками – физическими лицами
  • Работа с должниками – юридическими лицами
  • Касса
  • Расчеты с поставщиками
  • Стек-Интеграция: модуль ГИС ЖКХ
  • Стек-Интеграция: модуль Онлайн-касса
  • Личный кабинет абонентов- физических лиц
  • Мобильное приложение для Android и iOS