Image Alt
Трансформация бизнес процессов

ПАО Группа компаний “ТНС энерго”

на базе программного комплекса Стек

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ: 6 507 957

ДОГОВОРОВ: 88 683

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 3 838

О компании: 

ПАО Группа компаний «ТНС энерго» — одна из крупнейших независимых энергосбытовых компаний России, которая управляет 10 энергосбытовыми компаниями, обслуживающими потребителей в 11 регионах Российской Федерации.

Регионы: Воронежская, Карелия, Краснодарский, Марий Эл, Московская, Новгородская, Нижегородская, Пензенская, Ростовская, Тульская, Ярославская области

Сфера деятельности: Энергосбыт

Начало сотрудничества: 2005 г.

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Комплексная автоматизация бизнес-процессов десяти филиалов гарантирующих поставщиков  электроэнергии  ПАО Группа компаний “ТНС энерго”:

ПАО “ТНС энерго Великий Новгород” в 2014г

ПАО “ТНС энерго Воронеж” в 2005г

ПАО “ТНС энерго Марий Эл” в 2016г

ПАО “ТНС энерго Кубань” в 2017г

ПАО  “ТНС энерго Нижний Новгород” в 2011г

ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” в 2005г

ПАО “ТНС энерго Ярославль” в 2005г

АО “ТНС Энерго Тула” в 2014г

АО “ТНС энерго Карелия” в 2017г

ООО “ТНС энерго Пенза” в 2015г

Задачи

  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение максимального уровня собираемости платежей
  • Сокращение затрат компании на работу с потребителями за счет применения современных сервисов обслуживания
  • Повышению лояльности потребителей услуг за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций 
  • Полная автоматизация расчетов с потребителями по унифицированным алгоритмам и методикам в рамках действующего законодательства.
  • Сокращение совокупной стоимости владения программным обеспечением

Результаты

По итогам внедрения и эксплуатации ПК Стек-ЭНЕРГО удалось добиться следующих результатов:

  • обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах “ТНС энерго”;
  • унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
  • полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
  • повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения инструментов самообслуживания абонентов: в Личный кабинет, интернет-эквайринг; смс-рассылки и др.
  • значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
  • сокращение затрат на обслуживание информационной системы;
  • повышен контроль за процессом расчетов с абонентами за потребленную электроэнергию;
  • формирование сводных отчетов по всем структурным отделениям предприятия 

Объединено в единое расчетно-информационное пространство для 11 филиалов.

Программа «Расчеты с абонентами — физическими лицами»

Программа «Расчеты с абонентами — юридическими лицами»

Программа «Касса»

Программа «Работа с должниками – физическими лицами»  

Программа «Работа с должниками — юридическими лицами»  

Личный кабинет Физических лиц

Личный кабинет Юридических лиц

Сетевые коммуникации

Онлайн касса разработана по требованиям ТЗ

Центр информирования (+СМС рассылка)