Image Alt
Трансформация бизнес-процессов

АО “АтомЭнергоСбыт”

на базе расчетно-информационного комплекса программ Стек

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ: 1 609 000

ДОГОВОРОВ: 102 400

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 1 988

О компании: 

АО «АтомЭнергоСбыт» энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн. домохозяйств. 

Регионы: Курская, Мурманская, Смоленская, Тверская области

Сфера деятельности: Энергосбыт

Начало сотрудничества: 2005 г.

Срок внедрения: 6 месяцев (базовая версия)

Комплексная автоматизация бизнес-процессов четырех филиалов гарантирующих поставщиков  электроэнергии  АО “АтомЭнергоСбыт”:

ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в 2012г

Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в 2008г

Филиал «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в 2015г

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в 2015г

ЗАДАЧИ:

  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение максимального уровня собираемости денежных средств
  • Сокращение затрат компании на работу с потребителями за счет применения современных сервисов обслуживания
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций 
  •  Унификация бизнес-процессов ведения сбытовой деятельности в рамках холдинга
  • Сокращение совокупной стоимости владения программным обеспечением
  •  Повышение оперативности получения и анализа показателей сбытовой деятельности предприятия

РЕЗУЛЬТАТЫ:

По итогам внедрения и эксплуатации ПК Стек-ЭНЕРГО удалось добиться следующих результатов:

  • обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах “ТНС энерго”;
  • унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
  • полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
  • повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения инструментов самообслуживания абонентов: в Личный кабинет, интернет-эквайринг; смс-рассылки и др.
  • значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
  • сокращение затрат на обслуживание информационной системы;
  • повышен контроль за процессом расчетов с абонентами за потребленную электро

Объединено в единое расчетно-информационное пространство для 4 филиалов.

Программа «Расчеты с абонентами − физическими лицами»  

Программа «Расчеты с абонентами − юридическими лицами»  

Программа «Касса»  

Программа «Работа с должниками − физическими лицами»  

Программа «Работа с должниками − юридическими лицами»  

Личный кабинет Физических лиц  

Личный кабинет Юридических лиц  

Колл-центр

ЖКХ+