Image Alt
Трансформация бизнес-процессов

ГУП “Душанбеводоканал”

на базе расчетно-информационного комплекса программ Стек

ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ: 200 000

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: 33

О компании: 

ГУП “Душанбеводоканал” – крупнейшее коммунальное предприятие Таджикистана, обеспечивающее питьевое водоснабжение и отвод сточных вод.

Регионы: Таджикистан

Сфера деятельности: Водоканал

Начало сотрудничества: 2014г.

Срок внедрения: 6 месяцев 

В 2014 г. в ГУП «Душанбеводоканал» остро стояла проблема  низкого уровня сбора денежных средств за услуги, что угрожало финансовой устойчивости предприятия. В рамках Второго Проекта Водоснабжения г.Душанбе, инициированного исполнительным органом государственной власти г. Душанбе и Всемирным банком, была определена необходимость внедрения современной Системы управления абонентами.  

ГУП «Душанбеводоканал» стал первым клиентом Компании “Стек” за пределами РФ. В ходе работ мы столкнулись  с тем, что базу данных пришлось создавать на основе информации, предоставленной на таджикском языке, что не помешало в конечном итоге достичь поставленных целей. 

ЗАДАЧИ

  • Внедрить современную Систему управления абонентами для учета операций с клиентами в режиме реального времени
  • Улучшить прозрачность вносимых транзакций.
  • Увеличить объем выставляемых счетов и собираемость денежных средств.
  • Улучшить обслуживание клиентов. 
  • Автоматизировать информационный обмена данными между отделами Душанбеводоканала. 

Расчеты с абонентами – физическими лицами

Расчеты с абонентами – юридическими лицами

Работа с должниками – физическими лицами

Работа с должниками – юридическими лицами

Подомовой учет

Касса

Аварийно-диспетчерская служба